//taktik.at.ua/logotaktik.png

FAQ

Делаем себя админом!
Очень надоели вопросы в icq - "Как сделать себя админом ?" Вот решил написать вам как ) чтобы не доставали в аську )
1)Открываем файл users.ini
(...\cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini)

2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие
"bow" "qwerty123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Вместо bow введите свой ник, вместо qwerty123 введите свой пароль.
3) Если хотим чтобы у вас админка была по айпи, в конец файла users.ini допишем следующие
"123.45.67.89" "" "abcdefghijkmnopqrstu" "de"

"123.45.67.89" - следует вписать свой айпи
Пароль указывать не надо.
4) Сохраняем
Теперь перед тем как зайти на сервер, пропишите в консоле - setinfo _pw Ваш_Пароль
По просьбе юзеров сделал скрин( Как писать в консоли):
Делаем себя админом!

Заходим на сервер ) Проверяем, пишем в консоле amxmodmenu ! Ура,вы админ
Вот что должно у вас появиться:
Делаем себя админом!

Права доступа
a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить)
b - резервация
c - использование комманды amx_kick (кикание)
d - использование комманды amx_ban (бан)
e - использование комманды amx_slay
f - использование комманды amx_map
g - использование комманды amx_cvar
h - использование комманды amx_cfg
i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд
j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований
k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar)
l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar)
m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов)
n - настраиваемый уровень B

Флаги аккаута
a - не пускать игрока на сервер с неправильно введенным паролем
b - регистрация клан тега
c - админ зайдет на сервер только со значениями authid/wonid
d - админ заходит только с этого ip адресса
e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)

Надеюсь данный материал был вам полезен )

Не забываем перезапустить сервер, после того как прописали админа. (Если он был запущен в момент добавления админа!)

Привет всем ) Вот решил написать краткий фак по созданию(Установке) сервера CS !


И так приступим smile .....

1) Для начала нам надо скачать сервер.

Качаем например этот СКАЧАТЬ СЕРВЕР, распаковываем туда, где у вас установлена CS ! У меня так (C:\Program Files\Valve\cstrike\ )

2) Делаем себя админом сервера.
Как сделать себя админом написано тут http://taktik.at.ua/faq/0-1#1

3) Запускаем ваш сервер.

Идём сюда (C:\Program Files\Valve) и запускаем файл hlds.exe

Создание сервера CS, специально для 
"новичков"


Game - Выбираем Counter-Strike
Server name - Пишем название сервера
Map - Выбираем карту
Network - Выбираем какой у нас будит сервер ( Lan\Internet )
Max. Players - Выбираем кол-во игроков на сервере
UDP Port - Порт сервера
RCON Password - RCON пароль сервера
Нажимаем старт


4) Сервер запущен

Создание сервера CS, специально для 
"новичков"


( Часто возникают вопросы как узнать мой ip, на скриншоте видно поле ip adress ( В моем случае это 10.50.170.31:27015 ) - Это и есть ip адрес сервера

Ну вот в принципе и все ваш сервер готов, осталось только подключиться к нему со своими друзьями и надавать всем по головам как следует )

Говорю сразу - это мини фак для "новичков" , никакой критики слышать я от вас не желаю ) Если вы такой умный пишите новые статьи я с удовольствием их оценю ))



В server.cfg добавь -
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 72.165.61.190
setmaster add 213.239.209.221
setmaster add 207.173.177.12
setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
setmaster add 65.73.232.251
setmaster add 65.73.232.253


В steam.inf сделай так -
PatchVersion=1.6.3.7
ProductName=cstrike

Делаем себя админом!
Очень надоели вопросы в icq - "Как сделать себя админом ?" Вот решил написать вам как ) чтобы не доставали в аську )
1)Открываем файл users.ini
(...\cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini)

2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие
"bow" "qwerty123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Вместо bow введите свой ник, вместо qwerty123 введите свой пароль.
3) Если хотим чтобы у вас админка была по айпи, в конец файла users.ini допишем следующие
"123.45.67.89" "" "abcdefghijkmnopqrstu" "de"

"123.45.67.89" - следует вписать свой айпи
Пароль указывать не надо.
4) Сохраняем
Теперь перед тем как зайти на сервер, пропишите в консоле - setinfo _pw Ваш_Пароль
По просьбе юзеров сделал скрин( Как писать в консоли):
Делаем себя админом!

Заходим на сервер ) Проверяем, пишем в консоле amxmodmenu ! Ура,вы админ
Вот что должно у вас появиться:
Делаем себя админом!


Права доступа
a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить)
b - резервация
c - использование комманды amx_kick (кикание)
d - использование комманды amx_ban (бан)
e - использование комманды amx_slay
f - использование комманды amx_map
g - использование комманды amx_cvar
h - использование комманды amx_cfg
i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд
j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований
k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar)
l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar)
m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов)
n - настраиваемый уровень B

Флаги аккаута
a - не пускать игрока на сервер с неправильно введенным паролем
b - регистрация клан тега
c - админ зайдет на сервер только со значениями authid/wonid
d - админ заходит только с этого ip адресса
e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)

Надеюсь данный материал был вам полезен )

Не забываем перезапустить сервер, после того как прописали админа. (Если он был запущен в момент добавления админа!)

Запуск AMX сервера в консольном 
режиме
Так как запуск сервера сильно потребляет ресурсы, хочу предложить вам альтернативный запуск сервера, в консольном режиме

1)Делаем ярлык файла hlds.exe (Находится hlds.exe тут(путь может отличаться) C:\Program Files\Valve\hlds.exe)
2)Нажимаем на ярлык правой кнопкой, в поле Обьект:, после
"C:\Program Files\Valve\hlds.exe" дописываем следующее:
-game cstrike -console -insecure +maxplayers 20 +sv_lan 1 +port ПОРТ +map de_dust2

Запуск AMX сервера в консольном 
режиме

Должно получиться что то вроде
"C:\Program Files\Valve\hlds.exe" -game cstrike -console -insecure +maxplayers 20 +sv_lan 1 +port 27015 +map de_dust2

Инфо:
-game cstrike (указываем, что это Counter Strike сервер)
-console (консольный режим)
-insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
-nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
+maxplayers 20 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 20 игроков)
+sv_lan 1 (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов)
+map de_dust2 (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)


Установка плагинов
Установка:

У нас есть плагин, например colorchat.amxx и мы хотим его установить себе на сервер smile

1) Копируем файл colorchat.amxx в папку
\addons\amxmodx\plugins\

2) Открываем файл plugins.ini, находится он тут
\addons\amxmodx\configs\
и в конец файла вписываем colorchat.amxx, сохраняем и закрываем файл.
3) Перезапускаем сервер или меняем карту на сервере (Если он запущен)
На этом установка закончена, поздравляю вы умный мальчик

Быстрая загрузка файлов с HTTP 
сервера (Звуки, карты, модели)
Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.



Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"


Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.

Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера
 (Звуки, карты, модели)

3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.


Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро. wink

Надо открыть amxx.cfg и изменить значение csstats_rank на 0 (вести статистику по нику).
// Rank mode
// 0 - by nick
// 1 - by authid
// 2 - by ip
//
// Default value: 1
csstats_rank 0

Набрать в консоли amx_statscfgmenu и включить нужные вам функции статистики(/top15, rank, /statsme)

Этот тип сервера можно запустить в игре, выбрав опцию Создать сервер из странице-заставке игры.
Listen-серверы идеальны для небольших игр по локальной сети (этот тип сервера не предназначен для использования в качестве публичного сервера).

Система Valve Anti-Cheat включена для серверов с изображением щита Secured. Если пользователь подключится к защищенному VAC серверу с компьютера с установленными опознаваемыми читами (cheat — нечестный прием, дающий преимущество над другими игроками), система не допустит («забанит») этого пользователя к игре на защищенных VAC серверах в будущем.

В то время как администраторы могут забанить на своем сервере отдельных игроков, они не могут использовать для этого систему VAC. Система VAC полностью автоматизирована — обращение в Поддержку Steam для сообщения об актах читерства не является необходимым, при этом Поддержка Steam никак не отреагирует на эти сообщения.

Система VAC надежно обнаруживает читы, используя их сигнатуры. Любая сторонняя модификация к игре, сделанная, чтобы дать одному игроку преимущество над другим, классифицируется как чит и приводит к бану VAC. Это включает модификации к исполняемым файлам и динамически подключаемым библиотекам ядра игры.

Как сделать постоянный IP.

Здравствуйте читатели нашего сайта.
И так для того что бы сделать постоянный IP вам нужно зарегистрироваться на сайте.
Если вы не можете найди где вам зарегистрироваться смотрите скриншоте.

Как сделать постоянный IP.


Или перейдите по ссылке для
регистрации.
Заполните все поля по образцу:

Как сделать постоянный IP.


И введите код безопасности на картинке ниже.

Как сделать постоянный IP.



Далее зайдите на mail который вы указали. Там будет письмо с подтверждением.
Далее заходите на сайт по одной из ссылок (Точно не помню по какой т.к сам регился давно.)
Логинитесь на кнопке login .
Когда вы зайдёте в ваш аккаунт то увидите там несколько табличек с надписями
1)Manage Domains
2)Add Domains
3)Refer Friend
4)Add a Host
5)Manage Host

Мы заострим своё внимание на пункте №3

Как сделать постоянный IP.


И так мы приступаем к созданию маски вашего ИП создаём «ХОСТ».
В строке hostname напишите название которое вы хотите для вашего коннекта, в следующей строчке выберите 1у строчку из списка.
В строке HOST TYPE нечего не менять!!!!!

Как сделать постоянный IP.



В этой области работаем так в строчках которые тут есть ни чего не трогаем!!!
Только в низу справа жмём Create Host.

Как сделать постоянный IP.


Тут все ваши хосты.
Дальше идём на главную страницу и переходим во вкладку Download Там выберите вашу ОС и скачайте программу "No-iP DUC (Dynamic DNS Update Client)" через кнопку download:

Как сделать постоянный IP.


.
Установите программу.
Запустите программу при запуске вы увидите вот это:

Как сделать постоянный IP.


Что бы войти в программу введите свой логин и пароль с сайта.
Когда вы залогинетесь у вас будет такая таблица:

Как сделать постоянный IP.



В группе хост будет все ваши хосты которые вы регистрировали.
Что бы активировать 1 из хостов просто нажмите по окошку рядом и дождитесь пока поменяется лицо на вот такое:

Как сделать постоянный IP.


Если лицо будет иметь другой вид просто снимите выделение с хоста и выделите его снова

Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)
смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно:
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
немного терпения и небольших усилий
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized

Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле
adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)

- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.

- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.

- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop

Всё – демка записана! Мои поздравления!

ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!

Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy



Новое на форуме

АRHIVE